Избранное сообщение

понедельник, 6 мая 2013 г.

Парусник мечты








Как здорово! И ко мне причалил этот замечательный парусник с алыми парусами. Спасибо Вам  огромное, Светлана Карафизи, именно Вы меня удостоили этой замечательной награды. 

Выполняя условия , я должна:

1. Поблагодарить наградившего в 
своём блоге.(благодарю от всей души)

2.  Передать  награду   8 блогам,

 у которых меньше 200 постоянных читателей.

3. Зайти к ним в блог и наградить.

4. Ответить на 3 "мечтательных" вопроса.

5. Самой придумать 3 вопроса.

 


                          Отвечаю на вопросы :

 

1. Каким Вы видите будущее?
Светлым и радостным 


2. Что для Вас дружба?
Полная отдача, сопереживание, сострадание, взаимопомощь и поддержка. Уважение и честность. 
3. Какое место в Вашей жизни занимает ведение блога?
Перечисляю : семья, работа, друзья, блог.. 
Вот получается четвертое))) Обожаю свои блоги , друзей по блогам. нравится искать, творить, находить. Главное, чтобы это было кому-то нужно. 

 

Мои вопросы 

1. Как Вы считаете , мечтать вредно?
2.Ведение  блога - это работа или развлечение?
3. Друг- это тот, кто скажет правду или солжет во имя спасения? 
 





Я с огромным трепетом и огромной ответственностью встретила свой парусник мечты и надежды.  Это знак принятия моего скромного труда, это разделение со мной радости и удовольствия. Спасибо Вам, мои дорогие. 
Как хочется, чтобы парусник мечты приплыл к каждому берегу. 
Встречайте:

6 комментариев:

  1. Спасибо! Для меня полная неожиданность!

    ОтветитьУдалить
  2. БЛАГОДАРЮ! Отправила Парусник дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алла Николаевна! передам эстафету дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Умница, Алла Николаевна! Очень рада за Вас, горжусь!

    ОтветитьУдалить
  5. От Вас , Татьяна Петровна, услышать слова одобрения.. Ух ты, как приятно!

    ОтветитьУдалить